Как поменять дроссельную заслонку – причины неисправности

Силовой агрегат любого транспортного средства сложная система на нормальную работу, которой, влияют разные автомобильные узлы. Ввиду этого двигатель машины очень уязвим. Поэтому необходимо, вовремя проходить плановое техническое обслуживание позволяющее предупреждать, а не бороться с неисправностями. Однако если дроссельная заслонка авто сломалась нужно без промедления обращаться в автомастерскую, специалисты которой способны решить любую проблему.

замена дроссельной заслонки

Основные симптомы поломки

Одним из важных узлов, входящих в систему бензинового двигателя установленного на автомобиле, является дроссельная заслонка. На данный элемент возложена регулировка количества подачи воздуха с топливом в цилиндры мотора. Проще говоря, данный узел подготавливает топливно-воздушную смесь.

Если при езде силовой агрегат начинает работать на пониженных оборотах или наблюдаются перебои, возможно, вышла из строя дроссельная заслонка и требуется поездка на СТО. При этом выбрать подходящий сервисный центр можно из множества предложений собранных на сайте.

замена дроссельной заслонки

Что указывает на наличие проблем?

На многих иномарках дроссельная заслонка не оснащается ограничителем хода на осевом валу. Следовательно, при надавливании либо наоборот отпускании акселератора происходит прижимание заслонки к корпусу. Из-за попадания в масло пыли и других частичек грязи сильно стирается молибденовое покрытие заслонки и поэтому в месте её примыкания к корпусу образуется зазор.

Основными признаками наличия проблемы можно считать:

  • высокую частоту вращения вала на холостых оборотах;
  • сильное увеличение потребления горючего;
  • низкую рабочую мощность силового агрегата;
  • провалы набора скорости при нажатии на педаль газа.

При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов лучше обращаться на станцию технического обслуживания, так как любое самостоятельное вмешательство в слаженную работу мотора чревато нежелательными последствиями. Тем более что стоимость данной процедуры не нанесёт значимого вреда бюджету автовладельца.

замена дроссельной заслонки

Как устраняется неисправность?

По рекомендациям большинства производителей автотранспорта проверка холостого хода должна проводиться на каждом плановом техническом осмотре либо каждые 15-20 тысяч километров пробега. Если данным правилом пренебречь, то сильный износ дроссельной заслонки приведёт к необходимости полной замены дроссельной заслонки.

На любой сертифицированной СТО перед проведением ремонта проводится ряд диагностических мероприятий. При этом если блок управления двигателем окажется полностью исправным, то одной из основных причин может оказаться дроссель.

Сегодня профессиональными автослесарями рассматривается два варианта устранения проблемы:

  • полная замена сломанного узла;
  • восстановление сломанных элементов дроссельной заслонки.

При этом если полностью заменить дроссель можно самостоятельно, то восстановить его нормальную работоспособность способны только специалисты. При этом ремонт дроссельной заслонки обойдётся дешевле замены детали целиком.

Меняем дроссельную заслонку на СТО

Важно понимать, что непрофессиональное вмешательство в работу автомобиля может привести к усугублению проблемы и более дорогостоящему ремонту. В свою очередь автослесаря сервисного центра регулярно повышают уровень квалификации, и способны быстро устранить неполадки.

Перед любым ремонтом всегда проводится предварительная диагностика, так как симптомы поломки очень схожи с разными проблемами, возникающими в работе мотора и точно установить причину достаточно проблематично. При этом автомобилисту не стоит беспокоиться о стоимости ремонта, так как цена всегда согласовывается заранее сразу после диагностики.

Ещё одним неоспоримым достоинством обращения на СТО является предоставление гарантии. Также на складе компании всегда имеются необходимые детали и расходные материалы. В общем, следите за состоянием своего авто и при необходимости обращайтесь к специалистам, что машина долго работала без серьёзных поломок.

Наверх